Телефон:
Wenzhou Goldtop Valve Co.LTD
Wenzhou Goldtop Valve Co.LTD

Клапан золота верхний расположенный в городке Оубэй, Вэньчжоу, Китае, где смогите сделать все виды шариков точности, включая верхние вход, место металла и тип шарики в. На этом основании, наш вид продукции плавать, труннион, стробирует задерживающий клапан глобуса, клапан-бабочку, етк. Конечно мы можем конструировать их требованиями к клиента особенными.

Главная страница Продукцияполный шариковый клапан скважины

ШЕСТЕРНЯ ШАРИКА СС304 МЕСТА 150ЛБ 14ИНКХ ШАРИКОВОГО КЛАПАНА Р-ПТФЭ СКВАЖИНЫ АПИ6Д ПОЛНАЯ РАБОТАЕТ

ШЕСТЕРНЯ ШАРИКА СС304 МЕСТА 150ЛБ 14ИНКХ ШАРИКОВОГО КЛАПАНА Р-ПТФЭ СКВАЖИНЫ АПИ6Д ПОЛНАЯ РАБОТАЕТ

  • ШЕСТЕРНЯ ШАРИКА СС304 МЕСТА 150ЛБ 14ИНКХ ШАРИКОВОГО КЛАПАНА Р-ПТФЭ СКВАЖИНЫ АПИ6Д ПОЛНАЯ РАБОТАЕТ
  • ШЕСТЕРНЯ ШАРИКА СС304 МЕСТА 150ЛБ 14ИНКХ ШАРИКОВОГО КЛАПАНА Р-ПТФЭ СКВАЖИНЫ АПИ6Д ПОЛНАЯ РАБОТАЕТ
ШЕСТЕРНЯ ШАРИКА СС304 МЕСТА 150ЛБ 14ИНКХ ШАРИКОВОГО КЛАПАНА Р-ПТФЭ СКВАЖИНЫ АПИ6Д ПОЛНАЯ РАБОТАЕТ
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: 中国
Фирменное наименование: GOLD TOP
Сертификация: API6D
Номер модели: Q41F
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1шт
Упаковывая детали: ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК
Время доставки: 5~35days
Поставка способности: 100+пкс+25дайс
контакт
Подробное описание продукта
Материал: CF8 Подключение: 、 АСМЭ Б16.25 СВ АСМЭ Б16.5 БВ РФ
Давление: 150льб~2500льбс стандарт: ASME B16.34
Описание продукта: Сторон-установленный шариковый клапан Уравновешивание: SS304
Соединяясь конец: 、 АСМЭ Б16.25 АСМЭ Б16.5
Высокий свет:

полный клапан порт

,

шариковый клапан полного потока

ШЕСТЕРНЯ ШАРИКА СС304 МЕСТА 150ЛБ 14ИНКХ ШАРИКОВОГО КЛАПАНА Р-ПТФЭ СКВАЖИНЫ АПИ6Д ПОЛНАЯ РАБОТАЕТ

 

Полный шариковый клапан скважины клапан что диаметр отверстия своего шарика одинаковый размер с размером трубы. Уменьшенные балльвальвес скважины клапан что диаметр отверстия своего шарика нет одинакового размера с размером трубы. В минимуме уменьшенный диаметр шарика балльвальвес один размер более низко чем размер трубы т.е. труба 4 дюймов и диаметр шарика 3 дюйма (обычно сымболизедас шариковые клапаны 4 кс 3 дюймов). От своего определения мы можем быстро знать что полная скважина будет иметь меньше падения давления андредусед скважина будет иметь больше падения давления в виду того что уменьшенная скважина как раз как отверстие ограничения этот суживать на миддлепарт. Так когда будут использованы полная скважина или уменьшенные шариковые клапаны скважины?

Как дефолт для оффшорного применения платформы где вес и цена дело, уменьшенные шариковые клапаны скважины должны быть использованы. Уменьшенные шариковые клапаны скважины более светлы в весе сравнивают к полным шариковым клапанам скважины. Также, уменьшенная мощь шариковых клапанов скважины беузед в применении где падение давления через клапаны нет значительно влияния обслуживания (самое большее падение давления аппликатионте через уменьшенный шариковый клапан скважины очень низко).

Для сработанных шариковых клапанов которые использовали для того чтобы изолировать сосуд или любые обслуживания жидкости, уменьшенный шариковый клапан обычно использовал для продуктионсепаратор, скруббера всасывания, генератора етк. гликоля пока полная скважина сработала шариковые клапаны обычно используемые для дуновения вниз, пигабле линии, коллектора продукции, трубопровода етк. фактически для дуновения вниз или любое подобное применение, мы можем также использовать аредусед скважину в виду того что падение давления обычно не значительно. Но обычно оно приходит от спесификатионтат проекта требует, что оно будет полной скважиной. Оно отличается с пигабле линией которая должна находиться в форме полной скважины для того чтобы позволить свинье идя через тевальвес на пигинг деятельности.

Ниже иллюстрация полного шарикового клапана скважины и уменьшенного шарикового клапана скважины от Вальбарт.

 

ШАРИКОВЫЙ КЛАПАН ТРУННИОН БРОСАНИЯ

Шариковый клапан труннион использован для того чтобы отрезать или подключить средства массовой информации в различном Класс150~Класс2500. Клапаны сделанные из различных материалов соответствующие для различных средств массовой информации как вода, пар, масло, сжиженный газ, природный газ, каменноугольный газ, азотноводородная кислота, окислитель, мочевина и етк. управляя режимы включают ручную операцию и электрическую деятельность. Концы соединения могут быть фланцом или сваркой встык.

СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
1. Сдвоенный блок и кровотечение (ДББ)
Когда клапан закрыт и средняя полость опорожнится через выпускной вентиль, места в верхней части потока и идущие дальше по потоку независимо преградят жидкость на входе и выходе для того чтобы осуществить функцию сдвоенного блока. Другая функция прибора разрядки что место клапана можно проверить если любая утечка во время теста. К тому же, депозиты внутри тела можно помыть и дишаргед через прибор разрядки для уменьшения повреждения к месту примесями в средстве.
ШЕСТЕРНЯ ШАРИКА СС304 МЕСТА 150ЛБ 14ИНКХ ШАРИКОВОГО КЛАПАНА Р-ПТФЭ СКВАЖИНЫ АПИ6Д ПОЛНАЯ РАБОТАЕТ 0
2. Низкий работая вращающий момент
Шариковый клапан трубопровода труннион принимает место структуры шарика труннион и плавая клапана, для того чтобы достигнуть более низкого вращающего момента под рабочим давением. Он использует самосмазочное ПТФЭ и сползая подшипник для уменьшения коэффициента трением к самой низкой совместно с высокой интенсивностью и высоким стержнем мелкости.
3. Аварийный прибор запечатывания
Шариковые клапаны с диаметром больше чем или равный к ″ 6 (ДН150) все конструированные с прибором впрыски сеалант на стержне и усаживают. Когда кольцо места или колцеобразное уплотнение стержня поврежденные должные к аварии, соответствуя сеалант может быть впрыснут прибором впрыски сеалант для избежания средней утечки на кольце и стержне места. При необходимости, вспомогательную систему запечатывания можно использовать для мыть и смазывать место для поддержания своей чистоты.
ШЕСТЕРНЯ ШАРИКА СС304 МЕСТА 150ЛБ 14ИНКХ ШАРИКОВОГО КЛАПАНА Р-ПТФЭ СКВАЖИНЫ АПИ6Д ПОЛНАЯ РАБОТАЕТ 1
4. Огнеупорный дизайн структуры
В случае огня во время пользы клапана, кольцо места, колцеобразное уплотнение стержня и среднее колцеобразное уплотнение фланца сделанное из ПТФЭ, резины или других материалов неметалла будут разложены или будут повреждены под высокой температурой. Под давлением средства шариковый клапан нажмет стопорное устройство места быстро к шарику для того чтобы сделать уплотнение металла звенеть контакт шарик и формировать вспомогательный металл для того чтобы метал структура запечатывания, которая может эффектно утечка модулирующей лампы. Огнеупорный дизайн структуры шарикового клапана трубопровода труннион соответствует требованиям в АПИ 607, АПИ 6ФА, БС 7655 и другие стандарты.

Размеры: ″ ″ ~48 ДН50~2000ммНПС 2

Ряд давления: 150ЛБ~1500ЛБ

Материал тела: ВКБ, ВК6, ЛКБ, ВК9, КФ8, КФ8М, КФ3 и КФ3М

Мягкие места: ПТФЭ, РПТФЭ, ВЗГЛЯД УКРАДКОЙ, ДЭВЛОН, НЕЙЛОН.

Места металла: Карбид вольфрама (ТК), Стеллитед, Ни60.

Температура: - 30ºК~425ºК

Стандарт:

Дизайн: АПИ6Д, БС1414/АСМЭ Б 16,34

Лицом к лицу: АСМЭ Б 16,10

Фланец конца: АСМЭ/АНСИ Б 16,5,

Конец БВ: АСМЭ Б 16,25

Тест: АПИ598

Сейф огня: АПИ607/АПИ6ФА

Противостатический НАКЭ МР-01-75.

 
 
  •  

  •  

Дизайн сдвоенного блока и кровотечения (ДББ)

 

  • Двойное запечатывание стержня.
  • Шарик может поддерживать запечатывание давления трубопровода когда он закрыт или полно раскрыт.
  • Более короткие верхние давление на подшипник редуксес рукава и торуэ деятельности
  • Прибор предела обеспечивает точное отверстие и заключительное положение клапана.
  • Шарик и стержень отделены для уменьшения нагрузки стержня.
  • Стержень принимает дизайн анти--дуновения-вне.
  • Поверхность для заклеивания введена в место металла те полимером или пластмассой
  • Метальбакед самосмазочный подшипник ПТФЭ и тяга ПТФЭ шайбы
  • Уменьшите вращающий момент отверстия и увеличьте срок службы клапана.
  • Утечку стержня можно предотвратить через аварийный штуцер тавота.

Применение
Рафинадный завод
Химикат
Петрохимический
Электростанция
Газ

Вариант привода:
Приводы привода предложенные для запорной заслонки ножа включают маховичок с поднимая или не-поднимая стержнем, или альтернативно двойные или одно-действуя пневматические цилиндры, коническое зубчатое колесо, электрические силовые приводы.
Пневматические аксессуары:
Цилиндр & соленоид (ФЭСТО, АйрТАК, ХЭРИОН, АСКО, УНИВО, СМК)/переключатель предела позиционера (ИТК, АББ, СИМЕНСА, АЗБИЛ)/Фильтер/(ОУМРОН, ФЭСТО, ИФМ, П+Ф)
parts
Электрический привод мотора:
Привод делает – Роторк, Аума, ПОСТУПОК, Антриб етк.

ШЕСТЕРНЯ ШАРИКА СС304 МЕСТА 150ЛБ 14ИНКХ ШАРИКОВОГО КЛАПАНА Р-ПТФЭ СКВАЖИНЫ АПИ6Д ПОЛНАЯ РАБОТАЕТ 3

ШЕСТЕРНЯ ШАРИКА СС304 МЕСТА 150ЛБ 14ИНКХ ШАРИКОВОГО КЛАПАНА Р-ПТФЭ СКВАЖИНЫ АПИ6Д ПОЛНАЯ РАБОТАЕТ 4

 

 

Контактная информация
Wenzhou Goldtop Valve Co.LTD

Контактное лицо: sales

Телефон: +8613758447235

Оставьте вашу заявку
Другие продукты
Wenzhou Goldtop Valve Co.LTD
Телефон:86-577-86621729
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество полный шариковый клапан скважины поставщик. © 2017 - 2021 fbballvalve.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Full Bore Ball Valve manufacturer
Wenzhou Goldtop Valve Co.LTD

Gold top valve  located in Oubei Town, Wenzhou, China,where can make all kinds of precision balls,including top entry,metal seat and V type balls.On this base,our products range of floating,trunnion,Gate globe check valve ,butterfly valve ,etc.Surely we can design them by customer's special requirements.

Home ProductsFull Bore Ball Valve

API6D FULL BORE BALL VALVE R-PTFE SEAT 150LB 14INCH BALL SS304 GEAR OPERATE

API6D FULL BORE BALL VALVE R-PTFE SEAT 150LB 14INCH BALL SS304 GEAR OPERATE

    • API6D FULL BORE BALL VALVE R-PTFE SEAT 150LB 14INCH BALL SS304 GEAR OPERATE
    • API6D FULL BORE BALL VALVE R-PTFE SEAT 150LB 14INCH BALL SS304 GEAR OPERATE
  • API6D FULL BORE BALL VALVE R-PTFE SEAT 150LB 14INCH BALL SS304 GEAR OPERATE

    Product Details:

    Place of Origin: CHINA
    Brand Name: Gold top valve
    Certification: API6D
    Model Number: Q41F

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1pcs
    Packaging Details: wooden box
    Delivery Time: 5~35days
    Supply Ability: 100+pcs+25days
    Detailed Product Description
    MATERIAL: CF8 Connection: RF BW SW ASME B16.5、ASME B16.25
    Pressure: 150lb~2500lbs Standard: ASME B16.34
    Product Description: Side-mounted Ball Valve TRIM: SS304
    Connecting End: ASME B16.5、ASME B16.25

    API6D FULL BORE BALL VALVE R-PTFE SEAT 150LB 14INCH BALL SS304 GEAR OPERATE

     

    Full bore ball valve is a valve that the hole diameter of its ball is the same size with the pipe size. Reduced bore ballvalves is a valve that the hole diameter of its ball is not the same size with the pipe size. In minimum the reduced ballvalves ball diameter are one size lower than the pipe size i.e. 4 inch pipe and ball diameter is 3 inch (usually symbolizedas 4 x 3 inch ball valves). From its definition we can quickly know that the full bore will have less pressure drop andreduced bore will have more pressure drop since reduced bore is just like a restriction orifice that narrowing at the middlepart. So when full bore or reduced bore ball valves will be used?

    As default for offshore platform application where weight and cost is matter, the reduced bore ball valves should be used.Reduced bore ball valves is lighter in weight compare to full bore ball valves. Also, the reduced bore ball valves might beused in application where the pressure drop through the valves is not significantly effect the services (at most applicationthe pressure drop through reduced bore ball valve is very low).

    For actuated ball valves that used to isolate vessel or any fluid services, reduced ball valve usually used for productionseparator, suction scrubber, glycol generator etc. While full bore actuated ball valves usually used for blow down,piggable line, production manifold, pipeline etc. Actually for blow down or any similar application, we can also use areduced bore since the pressure drop usually isn’t significant. But usually it comes from the project specificationthat requires it to be full bore. It differs with piggable line that must be in form of full bore to allow the pig going through thevalves at pigging activity.

    Below is the illustration of full bore ball valve and reduced bore ball valve from Valbart.

     

    CAST TRUNNION BALL VALVE

    The trunnion ball valve is used to cut off or connect the media in various of Class150~Class2500. The valves made of different materials are suitable for various media such as water, steam, oil, liquefied gas, natural gas, coal gas, nitric acid, oxidizer, urea and etc. The driving modes include manual operation and electric operation. The connection ends can be flange or butt welding.

    STRUCTURAL FEATURES
    1. Double Block And Bleed(DBB)
    When the valve is closed and the middle cavity is emptied through the discharge valve, the upstream and downstream seats will independently block the fluid at the inlet and outlet to realize double block function. Another function of the discharge device is that the valve seat can be checked if there is any leakage during the test. In addition, the deposits inside the body can be washed and discharged through the discharge device to reduce damage to the seat by impurities in the medium.
    API6D FULL BORE BALL VALVE R-PTFE SEAT 150LB 14INCH BALL SS304 GEAR OPERATE
    2. Low Operating Torque
    The trunnion pipeline ball valve adopts the trunnion ball structure and floating valve seat, so as to achieve lower torque under operating pressure. It uses self-lubricating PTFE and sliding bearing to reduce the friction coefficient to the lowest in conjunction with the high intensity and high fineness stem.
    3. Emergency Sealing Device
    The ball valves with the diameter more than or equal to 6″(DN150) are all designed with sealant injection device on stem and seat. When the seat ring or stem O ring is damaged due to accident, the corresponding sealant can be injected by the sealant injection device to avoid medium leakage on seat ring and stem. If necessary, the auxiliary sealing system can be used for washing and lubricating the seat to maintain its cleanliness.
    API6D FULL BORE BALL VALVE R-PTFE SEAT 150LB 14INCH BALL SS304 GEAR OPERATE
    4. Fireproof Structure Design
    In case of fire during the use of valve, the seat ring, stem O ring and middle flange O ring made of PTFE, rubber or other non-metal materials will be decomposed or damaged under high temperature. Under pressure of the medium the ball valve will push the seat retainer rapidly towards the ball to make the metal seal ring contact the ball and form the auxiliary metal to metal sealing structure, which can effectively control valve leakage. The fireproof structure design of trunnion pipeline ball valve conforms to requirements in API 607,API 6FA,BS 7655 and other standards.

    Sizes:DN50~2000mmNPS 2″~48″

    Pressure Range:150LB~1500LB

    Body Material:WCB,WC6,LCB,WC9,CF8,CF8M,CF3 and CF3M

    Soft Seats:PTFE,RPTFE,PEEK,DEVLON,NYLON.

    Metal Seats: Tungsten Carbide(TC), Stellited, Ni60.

    Temperature:-30ºC~425ºC

    Standard :

    Design: API6D, BS1414/ASME B 16.34

    Face to Face: ASME B 16.10

    End Flange:ASME/ANSI B 16.5,

    BW End: ASME B 16.25

    Test :API598

    Fire safe:API607/API6FA

    Anti-static NACE MR-01-75.

     
     
    •  

    •  

    Double block and bleed design(DBB)

     

    • Double stem sealing.
    • The ball can maintain pressure sealing of pipeline when it is closed or fully opened.
    • Shorter upper sleeve reducces bearing load and operation torue
    • Limit device ensures the accurate opening and closing position of the valve.
    • The ball and stem are separated so as to reduce stem load.
    • The stem adopts anti-blow-out design.
    • The sealing surface is inserted into te metal seat by polymer or plastic
    • The metalbacked self-lubricating PTFE bearing and PTFE thrust washers
    • Reduce the opening torque and prolong the service life of the valve.
    • Stem leakage can be prevented through the emergency grease fitting.

    Application
    Refinery
    Chemical
    Petrochemical
    Power plant
    Gas

    Drive option:
    Drive actuators offered for the knife gate valve include handwheel with rising or non-rising stem, or alternatively double or single-acting pneumatic cylinders, Bevel Gear, electric actuators.
    Pneumatic Accessories:
    Cylinder & Solenoid (FESTO,AirTAC,HERION,ASCO,UNIWO,SMC)/ Positioner(YTC,ABB, SIEMENS,AZBIL)/Filter/ Limit switch(OUMRON,FESTO,IFM,P+F)
    parts
    Electrical Motor Actuator:
    Actuator Make – Rotork, Auma, ACT, Antrieb etc.

    API6D FULL BORE BALL VALVE R-PTFE SEAT 150LB 14INCH BALL SS304 GEAR OPERATE

    API6D FULL BORE BALL VALVE R-PTFE SEAT 150LB 14INCH BALL SS304 GEAR OPERATE

     

     

    Contact Details
    Wenzhou Goldtop Valve Co.LTD

    Contact Person: sales

    Tel: +8613758447235

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Wenzhou Goldtop Valve Co.LTD
    Tel:86-577-86621729
    China Good Quality Full Bore Ball Valve Supplier. Copyright © 2017 fbballvalve.com. All Rights Reserved.